План Илона Маска или как SpaceX доставит людей на Марс

Концепция Илона Маска как SpaceX доставит людей на Марс

Рубрика:Колонизация Марса Автор: |

Илон Маск хочет доставить людей на Марс и сделать нас межпланетным видом. Он говорит об этом уже почти десять лет. На международном астронавтическом конгрессе в Гвадалахаре, Мексика, Маск рассказал про транспортное средство для Марса. Раскрыл концепцию транспортировки, которая будет переправлять людей с Земли на Марс для создания первых колоний с начала 2020-х годов.

илон маск как spacex доставит людей на марс

Транспортное средство будет построено SpaceX, частной космической компанией, генеральным директором и основателем которой является Маск. План SpaceX состоит в том, чтобы сначала отправить 100 – 200 человек. Идее о том, как это можно сделать Маск видит в следующем:

  1. Повторное использование космических кораблей и ракет-носителей – SpaceX уже начал использовать первый этап некоторых из своих ракет Falcon 9. В типичных запусках первая ступень отделяется от остальной части ракеты, когда последняя поднимается на определенную высоту и падает обратно к Земле, сгорая в атмосфере или врезаясь в море. Однако было показано, что первая ступень SpaceX Falcon 9 способна приземлиться в вертикальном положении с помощью ретроградных двигателей в назначенном месте. Подобная технология сделает полеты более дешевыми, что позволит сделать стоимость билета на красного соседа не больше стоимости дома.
  2. Производство ракетного топлива на Марсе – Это нужно для того, чтобы заправлять транспортные средства на месте, что позволит людям на Марсе, вернуться на Землю не дожидаясь поставки топлива с Земли.
  3. Экономичный вид топлива – Какое топливо используется, определяет размеры транспортного средства, которое будет питаться от него. Маск в настоящее время смотрит на Methalox, который представляет собой жидкий метан и жидкий кислород, в двигателе SpaceX Raptor.

Methalox имеет четыре преимущества по сравнению с водородно-кислородной комбинацией (вид топлива широко применяется сейчас другими космическими компаниями):

  1. Водород имеет очень низкую плотность, поэтому он будет занимать очень большие емкости. Метан плотнее в восемь раз.
  2. Производство метана дешевле, чем производство водорода.
  3. Метан легче производить на Марсе, чем водород, потому что марсианская почва содержит воду и марсианскую атмосферу, состоящую из углекислого газа. Эти два соединения могут быть объединены в реакторе Сабатье для получения метана.
  4. Загрузка криогенного водорода в бак с топливом и его транспортировка – это кошмар. Водород очень легко просачивается и бурно реагирует с кислородом – это может быть очень опасно.

Помимо этого, по плану Маска также важно иметь возможность заправляться, пока космический корабль находится на орбите. Двухступенчатая ракета выведет – транспортное средство для предполагаемого полета. Первая ступень, ракета-носитель, вернется на Землю через 20 минут и приземлится прямо на стартовую площадку, с которой она взлетела. Затем укомплектовав топливным баком, будет отправлена обратно.

повторное использование космических кораблей spacex

Топливный корабль передаст свое содержимое на орбите транспортному средству и затем вернется на Землю. По словам Маска, потребуется три-пять поездок, чтобы полностью заправить космический корабль. И как только это будет сделано, он отправится на красную планету при поддержке двух солнечных батарей, вырабатывающих 100 Вт энергии. Маск подсчитал, по плану путешествие займет от трех до пяти месяцев. Он также надеялся, что это в конечном итоге будет сокращено до одного месяца.

Анимированное видео, сопровождающее презентацию Маска, показало, как все это будет происходить.

По словам и плану Илона Маска, «для отказа от заправки на орбите потребуется трехступенчатое транспортное средство с размерами и стоимостью в 5-10 раз больше».

Другие меры по улучшению характеристик включают использование резервуара из углеродного волокна. Углеродное волокно, обычно армированное полимером, известно как чрезвычайно прочное и легкое одновременно. В результате Илон прогнозировал, что корабль сможет поднять 550 000 кг на околоземную орбиту. Ракета будет в высоту 122 метра и 12 метров в ширину с весом 10 500 тонн на старте.

Транспортное средство будет иметь высоту 49,5 метра и массу 150 тонн. Это будет стоить 200 миллионов долларов.

марсианская база по плану илона маска

Маск подсчитал, что для создания первой полноценной колонии потребуется от 20 до 50 поездок на Марс. Это займет 40-100 лет, что совсем неплохо, учитывая то, что целью является межпланетная колонизация. Материалы для стройки будут отправлены отдельными грузовыми миссиями.

С другой стороны, планы Илона Маска все еще кажутся не реальными, потому что, несмотря на ясность, что SpaceX, кажется, имеет отношение к разработке, он не уточнил, как люди будут жить в транспортном средстве или на Марсе в течение нескольких месяцев. Он также не упомянул, как они будут защищены от резкой солнечной радиации в путешествии на Марс. И все же амбициозным планам Илона нужно отдать должное. Человек, который создал компанию, чтобы полететь на Марс обязательно добьется своего. А пока нам остается, только следить за тем как Маск добивается своих целей.

Пригодилась информация? Плюсани в социалки!

Что еще можно добавить к вышесказанному?

*

code

  1. JamestrotS

    Как добавить картинки?

    Ответить
    • marsianin

      К сожалению картинки не добавляются!

      Ответить
  2. Олег

    Для полета на Марс человечество должно быть едино . Государства недолжны между собой лаятся . Только объедениться Всем и Вся.

    Ответить